В Роспотребнадзоре предложили ввести маркировку готовой еды

Глава Роспотребнадзора Анна Попова выступила с инициативой ввести цифровую маркировку готовой еды — одного из самых быстрорастущих сегментов розничной торговли. Об этом сообщает ТАСС.
«У нас есть успешный опыт с маркировкой молочной продукции, воды, БАДов. Если мы предложим такой механизм для готовой еды — это может быстро и эффективно обелить рынок», — отметила Анна Попова.
Поддержка отрасли
Предложение поддержала президент X5 Group Екатерина Лобачева, отметив важность прозрачности и регулирования на быстро развивающемся рынке.
Также к обсуждению присоединилась Мария Петрова, вице-президент по продажам Health&Nutrition, подчеркнув необходимость единых стандартов для всех категорий продуктов, включая кондитерские изделия:
«Важно, чтобы все производители были в равных условиях. Если нет светофорной маркировки, должна быть хотя бы информация о составе — например, о содержании сахара и белка».
Что важно для бизнеса
Переход на цифровую маркировку потребует от ритейлеров обновления программного обеспечения. Например, пользователи системы «1С:Предприятие 8» могут получить соответствующие обновления через сервис «1С:Обновление программ», при условии официальной поддержки решения.