«Лента» открыла 506 магазинов и увеличила выручку до 514 млрд рублей за полгода
            
            Ритейлер «Лента» представил операционные и финансовые итоги за II квартал и первое полугодие 2025 года. Компания демонстрирует устойчивый рост выручки, онлайн-продаж и расширение торговой сети.
Во втором квартале 2025 года:
- Выручка выросла на 25,3% — до 265,2 млрд рублей.
 - Розничные продажи составили 262,7 млрд рублей (+25,2%).
 - Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 12,3%, благодаря росту среднего чека (+10,7%) и трафика (+1,5%).
 
- Открытия 294 магазинов формата «у дома»,
 - 5 новых гипермаркетов,
 - 34 супермаркетов и
 - 78 магазинов формата дрогери.
 
Также на рост повлило приобретение сетей «Улыбка Радуги» и «Молния».
Общая торговая площадь увеличилась на 18,2%, до 2,787 млн кв.м.
Онлайн-продажи за квартал выросли на 16,6%, до 18,2 млрд рублей. Выручка собственных сервисов выросла на 65,6%.
Финансовые итоги за квартал:
- Валовая прибыль: 61,5 млрд рублей (+32,3%)
 - Рентабельность валовой прибыли: 23,2%
 - EBITDA: 22,2 млрд рублей (+32,9%)
 - Рентабельность по EBITDA: 8,4%
 
Итоги за первое полугодие 2025 года:
- Общая выручка: 513,9 млрд рублей (+24,3%)
 - Розничные продажи: 509 млрд рублей (+24,3%)
 - Онлайн-продажи: 36 млрд рублей (+10,7%)
 - Рост выручки собственных онлайн-сервисов: +51,9%
 - LFL-продажи: +12% (чек +9,6%, трафик +2,2%)
 
За шесть месяцев открыто:
- 506 магазинов «у дома»
 - 4 гипермаркета
 - 33 супермаркета
 - 135 магазинов дрогери
 
Финансовые итоги за полугодие:
- Валовая прибыль: 116,3 млрд рублей (+30,1%)
 - Рентабельность: 22,6%
 - EBITDA: 38,5 млрд рублей (+29,6%), рентабельность 7,5%
 
По оценке компании, динамика роста сохраняется благодаря диверсификации форматов, активной онлайн-экспансии и укреплению позиций в ключевых регионах.