«Дикси» запустила новые торговые марки Ouch! и O!Life

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») представила новые собственные торговые марки Ouch! и O!Life. Первая линейка ориентирована на молодых покупателей поколений Z и Альфа, вторая — на приверженцев сбалансированного питания и здорового образа жизни. Продукция уже доступна в магазинах «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
Ouch! — бренд для молодежи. В ассортименте представлены снеки, напитки, кондитерские изделия и готовая еда. В 2025 году покупателям предложат более 40 товарных позиций, в будущем планируется кратное расширение линейки.
O!Life — бренд с акцентом на осознанное потребление и здоровое питание. Линейка включает продукты с дополнительной ценностью и будет охватывать практически все основные категории, включая непродовольственные товары. Уже сегодня в магазинах доступно более 30 позиций, к концу года их количество превысит 100.
Портфель СТМ «Дикси» насчитывает более 30 брендов и свыше 800 товарных позиций. По итогам второго квартала 2025 года доля собственных марок достигла около 10% в структуре продаж. К 2030 году компания планирует увеличить этот показатель до 25%.