Новости

  • «Пятёрочка» составила гастрономическую карту России: что предпочитают жители разных регионов

    Ко Дню России аналитики торговой сети «Пятёрочка» проанализировали вкусовые предпочтения покупателей в категории готовой еды. Исследование показало: выбор блюд сильно зависит от региона, а популярность удобных форматов питания продолжает расти.

    Ключевые наблюдения:

    Москва — столица салатов: за первые 5 месяцев 2025 года жители приобрели более 100 тонн «Оливье».

    Владивосток — предпочитает «Сельдь под шубой» (около 20 тыс. упаковок) и котлеты по-киевски с пюре (30 тыс.).

    Нижний Новгород — лидер по овощным салатам: 188 тыс. упаковок моркови по-корейски и 62 тыс. свекольного салата.

    Казань — выбирает сэндвичи с ветчиной (90 тыс. штук),

    Уфа — сэндвичи с курицей и беконом (100 тыс. штук).

    Ростов-на-Дону — город любителей шаурмы с курицей: продано 217 тыс. штук.

    Екатеринбург и Пермь — увлечены азиатской кухней: онигири куплены 848 тыс. раз в Екатеринбурге и 338 тыс. раз в Перми.

    Регионы-лидеры по объёму покупок готовой еды:

    Центральный регион — почти 3 млн упаковок,

    Северо-Запад — более 2 млн упаковок,

    Сибирь — 1,4 млн упаковок.

    О бренде «Пятёрочка Кафе»

    Готовая еда под СТМ «Пятёрочка Кафе» представлена практически во всех магазинах сети. Ассортимент насчитывает до 100 наименований и адаптируется под спрос в конкретных точках. По данным внешних исследований, в 2024 году сеть заняла первое место на рынке ритейла по объёму продаж готовой еды — более 284 млн упаковок за год.


Предыдущая
Следующая